Репетитор по математике

 
Главная » 2014 » Февраль » 14
Нередко можно слышать мнение, что школа не только не делает умнее, но и оболванивает. Между тем я убежден, что математика развивает интеллект, программа по ней составлена неплохо, а учебники написаны грамотно. Но парадокс этот разрешается очень просто.

  Дело в том, что подавляющее большинство школьников на каком-то этапе обучения теряет нить рассуждений и с этого момента перестает понимать все последующие темы. Чтобы мысленно поставить себя на место таких школьников, представьте, что вы изучаете иностранный язык, вам дали несколько слов, а потом, предполагая, что вы их усвоили, стали объяснять при их помощи новые и так далее. А вы почему-либо эти слова забыли. Очевидно, что на этом ваше осмысленное изучение языка оборвется. Самое большее, что вы сможете, это механически повторять совершенно непонятные для вас фразы.

  То же происходит у большинства школьников с математикой. Каждая новая тема имеет своим фундаментом что-то из пройденн ... Читать дальше »

Просмотров: 420 | Добавил: Дмитрий | Дата: 14.02.2014 | Комментарии (0)