Репетитор по математике
в Санкт-Петербурге
Московский район
телефон 8-911-081-27-95



Борьба с рекламой

Мне совершенно не нравится ситуация, сложившаяся в нашем обществе. Алчность заставляет производителей всеми правдами и неправдами увеличивать продажи своего барахла. В результате на головы глупых обывателей выливаются потоки информационной заразы, известной под названием реклама. В конце концов у большей части населения счастье начинает ассоциироваться с необузданным потреблением. Причем потреблением зачастую абсолютно ненужных вещей. Автор провел простой эксперимент, и вы без труда сможете повторить его. Спросите у знакомых: «Как вы относитесь к рекламе?» «Плохо», «Отрицательно», – будут ответы. «А вы знаете кого-либо, кому бы нравилась реклама?» – продолжите вы. «Нет», – подумав, ответят вам. Нетрудно сделать вывод, что реклама – во всяком случае, в том виде, в каком она существует сегодня – это явное, несомненное зло, и с ним нужно бороться. Но как? Запретительные меры, как известно, редко приводят к чему-то хорошему. Да ее и не обязательно запрещать. Достаточно повысить интеллектуальный и культурный уровень населения, и реклама станет бессильной. Она будет невыгодна, и от нее откажутся.


Бесплатный конструктор сайтов - uCoz