Изучить всю
математику невозможно, но к этому надо стремиться. Тут возникает вопрос: «Как
же я, постигнув лишь ничтожно малую часть математики, дерзаю преподавать ее?»
Ответить поможет следующий образ. Положим, что я и все мои ученики живем в
одном доме. Математика – это весь земной шар. Я начал его исследовать и уже
неплохо ориентируюсь в своем городе и даже кое-где в области. Но большая
часть моих учеников была только в своем дворе, в лучшем случае – в соседнем. О
существовании других кварталов они, как правило, вообще не подозревают, не
говоря уже об иных городах, странах и континентах. Мы все начинаем изучать
планету с одного и того же места, но я уже продвинулся во всех направлениях
неизмеримо даль
...
Читать дальше »