Репетитор по математике

 
Главная » 2014 » Февраль » 11 » Знаю, что ничего не знаю
00:37
Знаю, что ничего не знаю

Изучить всю математику невозможно, но к этому надо стремиться. Тут возникает вопрос: «Как же я, постигнув лишь ничтожно малую часть математики, дерзаю преподавать ее?» Ответить поможет следующий образ. Положим, что я и все мои ученики живем в одном доме. Математика – это весь земной шар. Я начал его исследовать и уже неплохо ориентируюсь в своем городе и даже кое-где в области. Но большая часть моих учеников была только в своем дворе, в лучшем случае – в соседнем. О существовании других кварталов они, как правило, вообще не подозревают, не говоря уже об иных городах, странах и континентах. Мы все начинаем изучать планету с одного и того же места, но я уже продвинулся во всех направлениях неизмеримо дальше любого из моих учеников. Другими словами, я преподаю не всю математику, а ту ее часть, которую изучил сам. Однако в подавляющем большинстве случаев этого оказывается достаточно.

Еще одна аналогия – изучение языка. Вряд ли найдется человек, который знает какой-нибудь язык на 100%. Но странно было бы на этом основании утверждать, что никто не знает никакого языка. Люди владеют наиболее употребительными словами, которых хватает для полноценного общения. Иначе говоря, достаточно знать основы грамматики и некий минимум наиболее популярных слов, чтобы про тебя можно было сказать, что ты владеешь языком.



Просмотров: 513 | Добавил: Дмитрий | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]